Перевод
Главный дизайнер сражений Дэмион Шуберт говорит о создании класса Десантник.
Это был напряжённый день для дизайнеров сражений. Мы осуществили первый показ нашего нового класса персонажей, Республиканского Десантника, и сделали его доступным для команды. В качестве части процесса разработки класса мы запускаем внутренние плейтесты и собираем отклики от добровольцев, нашедших для этого время. После нашего первого такого плейтеста с Десантником, мы с нетерпением собрались у компьютера, глядя на поступающие результаты опроса. Мы, что называется, нервничали. Десантник - это настоящий вызов для дизайнера. Он лишён возможностей Силы, на которые мог бы опереться; он лишён широкого ассортимента клёвых фехтовальных движений (имеется в виду фехтование световыми мечами, в оригинале - "sexy lightsaber moves"). Несмотря на наличие тяжёлой брони у Десантника, мы не хотели, чтобы броня была подобна универсальности Швейцарского военного ножа, что было проделано с силовым костюмом Охотника за головами. Десантник - проще: у него есть реально большая пушка и множество способов с её помощью сеять хаос. Какова же была реакция людей?
Реакция была неплохой - на самом деле, гораздо лучше, чем мы себе представляли. Оценки в тот день были самыми высокими среди всех, что мы до этого видели. Оказывается, есть много людей, которым нравится взрывать что-либо. А это именно то, что Десантник делает лучше всего.
Когда мы приступаем к дизайну классов, мы хотим опираться на то, что значит ощущать себя частью игры - что значит чувствовать себя Джедаем или Охотником за головами? При этом мы часто затрагиваем архетипы персонажа, виденные в фильмах: какого будет играть с навыками Хана Соло, Бобы Фетта или Дарта Вейдера? Мы были всё ещё обеспокоены насчёт того, как эти классы будут вписываться в RPG-систему прохождения и удовлетворять определённым требованиям MMO, но в первую очередь нас волновало при проектировании Десантника "Можно ли играя таким персонажем, действительно почувствовать себя Десантником?".
В случае с Десантником, мы по большей части вдохновлялись образами Штурмовиков и Клонов из фильмов. Мы знали, что у нас имелся архетип, пришедшийся по душе большому количеству фанов, но, мягко говоря, изображение его в классическом фильме никак нельзя было назвать героическим, Штурмовики из Четвёртого Эпизода вероятно, не попали бы и в стену комнаты 10x10. В какой-то степени это было исправлено в недавно вышедшем новом анимационном сериале "Войны клонов", но мы всё ещё не говорим об игре, сравнимой с игрой Оби-Ваном.
И хотя мы не хотели так рано погружаться в детали MMO, мы не могли игнорировать баланс и справедливость, особенно в системе PvP, которая ставит перед нами центральный вопрос: "Как Десантник сможет противостоять Ситу?". Конечно, игра Десантником может быть довольно серьёзным недостатком, если он оказывается в ближнем бою с маньяком, владеющим световым мечом, но если Десантник вступает в бой с другими классами на своих собственных условиях, он должен иметь куда более лучшие шансы на победу.
Получается, что Десантник, столкнувшийся лицом к лицу с персонажем, владеющим Силой, не столь уж беспомощен, как может показаться на первый взгляд. Не стоит забывать, что Клоны доказали, что Джедаи смертны в ходе выполнения Приказа 66.
Сценаристы были более, чем счастливы помочь нам с продуманной историей, вы играете не просто каким-то Десантником, а восходящей звездой Республиканских Сил Спецназначения, известных как Отряд Хаоса. Тот факт, что Десантник - не просто безликое пушечное мясо, но элита Республиканской Армии, дал нам много возможностей для создания убедительного и внутренне богатого образа для Игрока.
Десантник развивался на протяжении всего времени, начиная с первого плейтеста, но по сути остался прежним: преданный солдат, верящий в военную точность, тактическое превосходство и прежде всего, огромную огневую мощь. С его впечатляющим арсеналом штурмовых винтовок и гранат, Десантник является лучшим DD (damage dealer) на стороне Республики.
Однако, это далеко не всё, что можно рассказать о Десантнике. Он получил способность регулировать собственные боевые возможности в зависимости от стоящих перед ним задач. Он получил целый ряд морализационных баффов, направленных на укрепление, как его самого, так и пати. Он получил достаточный набор возможностей по контролю дистанции с противником и ведению боя на своих собственных условиях.
Так кто же такой Десантник? Персонаж с простой философией: "Счастье - это тёплая пушка."